Турист Оксана Назарова (Oksana588558)
Октябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

В Израиле были первый раз. По прошествии нашего недельного отпуска в Израиле — можем с уверенностью сказать, что самые яркие впечатления были получены на индивидуальной экскурсии в Иерусалиме с Игорем. Мы часто берём индивидуальные экскурсии в разных странах и по нашему опыту - Игорь один из тех гидов, которых потом ещё долго вспоминаешь добрым словом за прекрасное и очень познавательное времяпрепровождение. Да, это сложно — донести огромный пласт информации до туристов так - чтобы они не начали зевать уже после первого часа экскурсии:) Поверьте — Игорь может. Мы провели 5 (или 6?) часов в его компании и не заметили усталости. Узнали столько всего об истории страны, народа, быта. О том, как жил народ много лет назад и как и чем живет сейчас. Игорь не зацикливался на какой то определённой программе проведения экскурсии, не сыпал датами и именами (хотя с этим у него всё в порядке), а беседовал и просвещал нас по любым заданным вопросам многогранной истории страны Израиль. Мы очень правильно поступили, что в начале нашего небольшого путешествия встретились с Игорем. На последующих экскурсиях — мы обсуждали и переваривали информацию, полученную именно от него. Так бывает)))

Игорь, спасибо Вам ещё раз огромное за экскурсию и за профессионализм!

Надеюсь ещё встретимся;)

Однозначно — мои рекомендации! Не пожалеете:)